SVB (Супер Многоцелевой Велосипед) с коробкой передач Pinion C1.12.
Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с традиционной (с дерэйлером) трансмиссией.
Преимущества:
1. Минимальное обслуживание трансмиссии:
а. Гораздо меньше деталей подвергаются воздействию окружающей среда. Например, полностью отсутствует дерэйлер. Значит и ролики дерэйлера изнашиваться не будут;
б. Практически отсутствует необходимость контроля износа цепи и задней звёздочки;
в. Одна единственная задняя звёздочка и прямая цепь изнашиваются очень медленно и равномерно;
г. Даже полностью сухая цепь будет работать достаточно эффективно, так как цепь всегда идеально прямая;
д. Техническое обслуживание трансмиссии заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет;
2. Так как нет переключения путем «переброса» цепи, то можно максимально повысить эффективность трансмиссии и применять:
а. Более широкие звёзды с длинными зубьями. Кроме эффективности, такие звёзды мало изнашиваются сами и меньше изнашивают цепь;
б. Звёзды с переменной толщиной зубьев (Narrow/Wide). Максимально эффективные звёзды на сегодняшний день;
3. Трансмиссия работает практически беззвучно;
4. Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет;
5. Ни липкая глина летом, ни липкий снег зимой не влияют на стремительность переключения передач. Коробка передач Pinion C1.12 полностью герметична;
6. Более результативная тактика переключения передач:
а. Возможность сразу за один поворот GripShift переключиться на любую передачу;
б. Выбор оптимальной передачи до начала движения и без вращения педалей;
в. Максимально разгоняемся со спуска, залетаем на крутой подъём, мгновенно за один поворот GripShift понижаем передачу на 3-4 ступени и оптимально педалируем до вершины подъёма;
г. На крутом повороте (таком крутом, что педалировать опасно) перед резким подъёмом молниеносно понижаем передачу и продолжаем движение на оптимальной каденцией;
7. Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, новая и очень дорогая группа SRAM Eagle XX1 1×12 имеет диапазон в 500%. SRAM X1 1×11 в 420%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься;
8. Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока;
Недостатки:
1. Утяжеляет велосипед. Добавляет около 1,5 кг к общему весу;
2. Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion;
3. При переходе от традиционной (с дерэйлером) трансмиссией, к переключению передач надо привыкать. Но недолго, трёх по 1,5 часа тренировок должно хватить;
4. Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной;
Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с планетарной (планетарные втулки Rohloff Speedhub и Shimano Alfine SG—S705) трансмиссией.
Преимущества:
1. Минимальное обслуживание трансмиссии. Техническое обслуживание заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет;
2. Гораздо более широкий выбор задних звёзд, так как применяется стандартный барабан задней втулки;
3. Так как коробка передач Pinion C1.12 стоит на месте каретки, то в заднем колесе нет никакой специальной втулки:
а. Это дает возможность использовать практически любое заднее колесо, что особенно важно во время дальних многодневных поездок (походов);
б. Легко и просто снимать, и обратно устанавливать заднее колесо (например, при проколе);
в. Для трансмиссии с планетарной втулкой требуется специальное заднее колесо;
4. Трансмиссия работает практически беззвучно;
5. Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет:
а. В планетарной втулке шестерни могут оказаться в промежуточном положении – сцепление не полное и шум сильный;
6. Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, очень дорогая 14-скоростная втулка Rohloff Speedhub имеет диапазон в 530%. 11-скоростная втулка Shimano Alfine в 409%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься;
7. Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока:
а. Планетарная тяжелая втулка находится сзади и довольно высоко. Излишне много веса на заднее колесо приходится. Особенно, если на велосипеде имеется багажник с тяжелыми сумками;
Недостатки:
1. Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion;
2. Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной;
Новый многофункциональный, практически не требующей обслуживания велосипед от Kuzmin Ski Technology AB.
Внедорожная (МТВ) конфигурация:
1. Вес без педалей – 11,5 кг;
2. Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — Unique — no external spoke holes. Hookless 37 mm wide rims 29″ (ISO 622*mm) wheelset;
3. Переднее колесо/шина – 27.5”/ 75-584 (27.5 x 3.00, 650B+);
4. Заднее колесо/шина – 29”/ 60-622 (29 x 2.35);
5. Титановые рама, вилка, вынос руля и подседельный штырь;
6. Рама и вилка имеют все необходимые резьбовые (М5) посадочные места для полноразмерных крыльев, багажника заднего и переднего (Lowrider);
Шоссейная конфигурация:
1. Вес без педалей – 10,3 кг;
2. Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — CX (ISO 622 mm) wheelset (QR 9 and 10 mm) — 24 mm wide rims;
3. Шины – 25-622;